Кто копошится: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Откуда: Раша, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 15:54. Заголовок: JONY

Всех приветствую...вот решил я взять бутылочку пивка и рассказать вам о себе! родился я в городе Архангельске! По любому вы должны знать этот город, мы вообще архангелогородцы называем его между собой столицей севера...Я уже успел многое позабыть из своего детства...учился я в 10 школе, там все мои самые близкие друзья...ну о них я уже кое-что писал...может не о всех, но я думаю и не обязательно рассказывать...когда учился в 7-ом классе, влюбился в девчоночку Аню из 6-го(моя первая любовь)...обменивались записочками и т.д.первый поцелуй! встречались мы где-то около года.а почему расстались спросите...да вот она очень сильно изменилась в худшую сторону, связалась с одним очень нехорошим репером...ну и где-то через полгода стала шлюхой, извините...Меня после 7 класса за плохое поведение и не только выгоняли из школы...пришлось переходить в другую (24)...Очень боялся честно, потому что между 10 и 24 существовала некая вражда...это тогда еще...Но к моему удивлению я быстро нашел общий язык с одноклассниками, все общался. дружил...но вот как то раз я очень неосторожно ударил "шутя" одного паренька из моего класса на трудах...он вызвал меня на единицу...я проиграл...и вот тогда начались тяжелые времена! если интересно расскажу как нить потом...потом я сдал экзамены, получил среднее образование, закончив 9 классов! потом пошел учится в поморский лицей связи в 10 класс...Ну учится мне там понравилось!))) Пацаны там все отличные!!! Только вот наобещали всего...личный автобус , который будет развозить нас по домам, бесплатные обеды и.тд....ну да((( мы же платили в год 1500 баксов...там я влюбился в сеньориту Олечку, у нас были сложные отношения( даже летали с ней отдыхать в ОАЭ)...тоже ка нить потом расскажу....потом еще узналось, что у нее был типа любовник...вот стерва!!!(((((((((((( Выпускной был, для меня уже второй...Лицеевский!!! очень мне запомнился, отмечали в ресторане Двина! Начали с шампанского, вина...закончили пивом и водкой....ух...потом еще в Эмку погнали....Вы извините меня, я коротко рассказывать не умею...а потом еще после Эмки!!!!! я поехал до друзей, на район...там взяли литрович водяры, нас было 3-е....не помню где напились, я уже не стоял на ногах...потом гуляли по улицам АРхангельска))) там еще подрались с кем-то...вот это был моменты!!! И вот поступил я в универ, Юрфак...поначалу прогуливал, не учился, вызывали 3 раза вроде к декану...ну слава богу я сумел сдать все зачеты и экзамены...и вот я на 3 курсе...там меня отчисляли, из-за того блин, что я не сдал один единственный зачет...Там бы я получил допуск к Экзаменам, и сдал бы все...эх...даже ездил в главный корпус к ректору, с ним базарил!!! даже поругался чуть...а мне было все равно, уже отчисляли...и очень странно то, что мне не пришло за полгода ни одной повестки из военкомата...ну я радовался этому очень)))) и вот я восстановился, щас опять такая же ситуация...так вот я всеми мыслями ушел в учебу. а хотел больше рассказать больше о интересных, веселых моментах...Я побывал в Чехии, Питере, проездом в Москве...еще много где за границей.. Так...вот и продолжение: Как я ездил в Питер...путевка стоила вроде 3 тыс.руб! нам гарантировали 3-разовое питание, 3 или 4 звездный отель и т.д. Ехали в купе: я, и мой лучший друг со своим классом...Ну там еще кое-кто...В то время я уже учился в Лицее...В поезде всех смешили, шутили над девчонками, прикалывались как умели...приехали, и оказалось что там что-то "не получилось" с отелем, и нас повезли в общежитие, очень дешевое...расселили по комнатам, по 5-10 человек...Кошмар!!!(((((( Питались мы в бистро, в какой-то колхозной столовой...и 2 раза в день...на Ужин нам приходилось покупать самим продукты((( Ну мы конечно не терялись, ходили в магазин, еще в макдональдс...В основном бухали! Экскурсии и т.д.Ну зато везде побывали...А в первый день нашего приезда мы впятером свалили из общежития и отправились гулять по Питеру, еще пареньку одному срочно нужно было позвонить в Арх-ск! Пили пиво, отдыхали, супер!!!! вернулись в 5 часу обратно...нас даже не хотели пускать...Наутро отказались от завтрака, кто-то не поехал на экскурсию...я ездил точно...Когда обратно возвращались в родные места, то в поезде все нажрались ясное дело...Кончились сигареты, и мы решили курнуть "чая"! нас "запалила" проводница с ним, и блин решила что это "трава"! Шухеру было...ууууу...Это были такие моменты, которые запомнились мне на всю жизнь...далее напишу про Чехию скоро...пока!

jony Спасибо: 0

Откуда: Раша, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 14:57. Заголовок: Re:

Чехия Прага значит...туда мы ездили, когда я учился в 10 классе...сначала на поезде до Москвы, там пока то да се...ждали отправки поезда! Взяли экскурсию по Москве, катались на автобусе, посмотрели красную площадь, Кремль и т.д.понравилось в общем! Потом с другом еще посидели в баре...Ехали на суперсовременном поезде, там кровати в 3 ряда, только в купе мало места было...немножко некомфортно! там же и умывальники были! даже холодильничек...ну мы гуляли по поезду, общались...приехали! Поселили нас в средненький отельчик, там 3-4 местные номера...Да...Прага очень красивый город, столько всего нового...повсюду Граффити, репера на скейтах и т.д.там было много экскурсий всяких разных! Вечерами обычно гуляли, зажигали с девчонками! Недалеко макдональдс, там ужинали,но не каждый день...потом пили пиво! Еще там уже в последние дни успели подраться с местными...они наехали, ножом размахивали, битой блин...пару раз ударил, и бежать...а что еще оставалось делать, их было больше, и они на всю голову отмороженные....мне так показалось...Пиво там отличное, и очень дешевое...в магазине можно было купить ящик за 3-4 бакса! ну это самое дешевое...Мы брали подороже!)) Обратно возвращались когда, то в Москве уже я потерял паспорт...ну бывает...ну вот так скромненько все было...покедова!

jony Спасибо: 0
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, Надо позырить откл, правка да